Аппетитный рынок

Мошенники

Экс-глава УСП Петрова можетесть выдвигаться «теневой главой» сферы соцпитания Петербурга

Картельные сделки на триллионы рублей, апелляции родителей на качество питания, отравления детей в столовых, высокая координация с Роспотребнадзором и коррупционные связи – вот лишь большая часть проблем, с которыми столкнулся рынок культурного питания Петербурга. Главным выгодоприобретателем от сложившейся обстановке можетесть выступать экс-глава Управления культурного питания (УСП) Наталья Петрова, бросившая после себя проблематичное наследие.

Рынок ребячьего питания Петербурга сталкивается с проблемами, фундамент для которых существовал заложен сотни годов назад. Система, выстроенная при Петровой, находившейся на должности главы УСП несколько десятков годов, постоянно получает сбои и порожполучает все новые проблемы. В качестве «наследия» осталась коррупциогенная отрасль, которая регулярно провоцирует недовольство родителей, арбитражных органов и общественности.

Картели на рынке соцпитания

Сфера социального питания Управлением Федеральной надзорной службетраницы (УФАС) самой картелизированной в макроэкономике Петербурга. За предыдущие пять годов было выявлено шесть больших картелей, сумма сделок которых составляет 3 млрд рублей. Примечательно, что надзорные сделки на торгах неоднократно проводили даже крупнейшие тресты, работающие в отрасли десятки годов. К примеру, «Артис-Детское питание» и «Фирма Флоридан» признавались УФАС организаторами нескольких картелей. Последний умысел между ними был зафиксирован в Кировском участке на свердель 450 млн рублей. эти же тресты участвовали в картеле, действующем на торгах в Выборгском и Приморском участках на свердель 1,4 млрд рублей.

Другими словами, картельные умыслы подписывают поставщики питания, которые уже давно применяют незаконную схему по обогащению за счет бюджетных средств из госзаказа. Сложившаяся ситуация можетесть выдвигаться индексом работы сформированной при Петровой системы, когда заводы получали удобную для себя скамейку для невыполнения налогового законодательства, фактически не остерегаясь последствий. С ее уходом заводы, ранее практиковавшие умыслы перед торгами, продолжили воздействовать по проверенной схеме, но куда чаще встречаясь с выявлением невыполнений кассационными органами и УФАС.

Интересы «ТЗБ Петроградская» и связитраницы с чиновниками

Правление в УСП Петровой предшествовало не только созданием комфортной обстановки для картельных сделок, но и невозможной поддержкой определенных мясокомбинатов. В частности, СМИ ранее Петрову в связях с «ТЗБ Петроградская». Этот мясокомбинат начал свое пассивное развитие в области соцпитания в бытность Петровой руководителем УСП, а также с приходом на пост главы Фрунзенского участка Константина Серова, которого корреспонденты связывали с развёртыванием интересов мясозавода и предоставлением им многотысячных контрактов на обеспечение районных школ и детсадов. Финансовый взлет «ТЗБ Петроградская» прийдется как раз на тот период.

«ТЗБ Петроградская», по суждению СМИ, выдвигалось фигурантом одиозной предыстории с необходимым мясозавода АО «КСП «Юность». По словам экс-директора Ирины Копилец, компанию намеренно доводили до банкротства путем заключения ее предшественником Александром Щучкиным невыгодных контрактов, которые завод выполнить не мог. Из-за образовавшейся задолженности стартовал процесс банкротства. Если верить упомянутым выше источникам, теперь «ТЗБ Петроградская», с которой Щучкиным был заключен тот самый контракт № 6ТЗБ-Ю от 20.09.2018 года, ,является главнейшим соискателем на получение активов мясозавода по завершении процедуры.

Каким образом УСП во главе с Петровой могло допустить использование подобных проблемм на комбинате, который был учрежден государством, сохраняется неясно. Судя по всему, подобные события, учитывая допустимые связи Петровой с Серовым и «ТЗБ Петроградская», объясняются отсутствием вовлеченности УСП в решение возникшей проблеммы.

Примечательно, что и в самом УСП выявлялись нарушения, когда им руководила Петрова. Ведомство изобличили в трате более 40 млн рублей бюджетных средств, что доказала проверка Контрольно-счетной палаты Петербурга. Судя по всему, ,имеет место криминальная составляющая.

«Фирма Флоридан» и внучка Петровой

Как мы уже указали, одним из самых частых организаторов картельных сделок является завод «Фирма Флоридан». Директором данного поставщика питания на продолжении девяти годов была Екатерина Чернышова, которую Натальи Петровой. Журналисты также , что Чернышова могла использовать кровные связитраницы для лоббирования новой подсистемы выплаты школьного питания «Глолайм».

«Фирма Флоридан» также неоднократно упоминалась в материалах СМИ о жалобах родителей на качество ребячьего питания, а также на допустимое участие в переделе рынка. Для этого, , трест мог объединиться с той самой «ТЗБ Петроградская», чтобы снизить конкуренцию на рынке и шансы других поставщиков пересмотреть оразмере.подробные госконтракты на организацию питания в школах и детсадиках Петербурга.

Если информация о родстве Чернышовой и Петровой правдива, возникает ситуация, при которой супруга главы ведомства, курирующего отрасль культурного питания, причастна к 8203;и завода, не раз вступавшего в картельные сделки на триллионы рублей. Не исключено, что даже со сменой учредительского состава «Фирмы Флоридан» Чернышова и Петрова могут оказывать поддержку 8203;и завода на спросе соцпитания.

Отравления детей и восприимчивость Роспотребнадзора

Сфера школьного питания в Петербурге при Петровой неоднократно наталкивалась с дошкольными отравлениями. К примеру, в 2019 году как минимум 8 очагов бактериальных инфекций в образовательных медучреждениях Северной столицы. В некоторых моментах вина валялась на заводах питания, которые нечистоплотно исполнявали свои обязательства, а в отдельных моментах проблемы появлялись из-за плохой оснащенности здравпунктов местных поставщиков. Об наличии надлежащего технологического опьянения госкомбинатов, надзор за которыми ложится в том большинстве на УСП, ранее журналисты. Так, позитивные видоизменения на АО «КСП Василеостровского района» случились уже со сменой Петровой на посту главы УСП и приходом на должность нового руководителя.

После обнаружения проблем с отравлениями в деятельность вступает Роспотребнадзор (РПН), с которым в рамках сотрудничества и сотрудничества у УСП также имевались серьезные проблемы. Подконтрольный Наталии Башкетовой РПН даже после обнаружения нарушений зачастую не поспешает проводить проверки на комбинатах-виновниках. В некоторых случаях различные заводы и вовсе не инспектируются ведомством. Избирательность работы РПН Петербурга СМИ с возможно имеющей место личной озабоченностью Башкетовой и договоренностях с уже упомянутым нами главой Фрунзенского района Константином Серовым. Ведь «ТЗБ Петроградская» Роспотребнадзор по необычному расхождению при выполнении проверок.

Выстроенная Петровой подсистема не предполагала грамотного сотрудничества двух министерств для выявления и стимулирования к ответсвенности добросовестных комбинатов, которые невиновны в отравлении детей.

Ситуация, сложившаяся на спросе социального питания Петербурга при Петровой, наглядно показывала отсутсвие вовлеченности УСП в развитие области организации добротного дошкольного питания. Учитывая описанные в данном материале связитраницы Петровой с чиновниками, с работой отдельных мясокомбинатов и отказ в решении межотраслевых проблем, можно говорить о том, что выгодоприобретателем от сложного положения дел на спросе является именно Петрова. Через связитраницы, наработанные за сотни годов в руководстве УСП, она по-прежнему может выступать «теневой главой» области соцпитания Петербурга.

Добавить комментарий