Близкий к Володину фонд обнародовал проект пляжа под саратовским мостом

Мошенники

Пейзажи и бюджет будут космическими, а мост — пешеходным

Не прошло и полутора годов как в Саратове презентовали проект застройки купальника под виадуком «Покровские пески». В лучших традициях одного из консорциумов-финалистов дараь воздана под развлечения. Открытыми сохраняются вопросы с доставкой туда посетителей, себестоимостью проекта и сроками его реализации.

21 марта прошлого года существовало издано постановление губернатора Саратова, разрешающее благотворительному фонду поддержки государственных инициатив «Созидание» разработать проект застройки двух земельных кварталов, включающих в себя пляж.

Как БВ, фонд вообще подрядился делать ПП для всех пяти отданных под становление локаций — Глебучева оврага, Соколовой горы, старого аэропорта, областного пляжика Покровские пески и Зеленого острова.

Месяцем ранее на церемонии обнародования победителей *международного конкурса архитектурных доктрин ДОМ.РФ и филантропический фонд выступили пожертвования с горадминистрацией города. При этом фонд не обязан проведять тендеры на те работы, отчитываясь о своих тратах лишь в .

Мэрия рекомендовала истратить на разработку ПП один год, однако времени это заняло явно больше. Фонд подрядился провести геологические, гидрометеорологические, экологические и инженерные изыскания, а проект перепланировки разработать в соответствии с доктринами Один из них — Karres en Brands (Нидерланды), Mandaworks (Швеция) и Kosmos (Россия), второй — Arteza, Megabudka, Citymakers, Студии транспортного проектирования и мединститута СГУ. Причем теперь из двух победителей фигурирует лишь консорциум, состоящий исключительно из международных компаний. Второй, видимо, отсеян как «недружественный».


Из описания проекта перепланировки следует, что ежедневное число постояльцев пляжика — 1020 человек, в расчете не менее 5 километров для 1 человека. Доставлять такое количество людей планируется в основном по влаге — запланировано возведение ,нового причала. При этом же говорится об уже организованной переправке на пляж с помощью автобусов, но «проектом предусмотрена организация шестиполосных путей донесения с необходимостью въезда спецтехники и велодорожек».


Где именно на виадуке будут организованы такие шестиполосные аллеи кроме уже начальствующих лазов — неизвестно. Впрочем, есть две версии — выделенная полоска на виадуке (сейчас там три полоски) или совершенное его закрытие и превращение в посадкий после возведения ,нового моста ниже по Волге. Речь об этом, кстати, шла в ноябре будущего года: тогда оба консорциума-финалиста , что парковки на виадуке для электротранспорта — не решение проблемы.

Представитель Kosmos Леонид Слонимский отмечал, что задача зодчих не в этом, а руководитель проекта Citymakers Анастасия Колчина тогда заявила, что мост Саратов-Энгельс устаревает — по ее данным, ему осталось поселяться 15 годов и в городе уже есть замыслы по строительству нового моста.

— Мы замечали себе что виадук станет все более вело-пешеходным. Сначала будет организована широкая велодорожка, а со временем из него можно будет сделать посадкий парк, — заметила она.

В целом со ссылкой на теорию финалистов говорится о том, что пирс надлежащ стать местом для искусства и самовыражения.

— Предусмотрено кроме функций, характерных для пляжа, предоставление артхаусной платформы для осуществления музыкальных конкурсов и спортивных событий, предоставление кемпингов, на всем десятилетии располагаются панорамные вышки, бассейн, пешеходные трассы, велодорожки и причал для озёрных видов транспорта. Доминантой станет подъём с виадука для пешеходов, пешеходов и людей с ограниченными возможностями.

Спуск с моста вызывает к пассивной зоне, которая перетекает в артхаусную автозапраавку и завершается рекреационной зоной. Активная зона начинается от дверной зоны, представленной тройным пандусом, по которому обеспечивается комфортный подъём для пешеходов, пешеходов и людей с ограниченными возможностями. Для маломобильных групп населения дополнительно предусмотрен подъём на лифте.

Значительную половина пассивной автозапраавки занимает спортивно-игровая территория для взрослых и детей с платформами для мини-футбола, купального волейбола, волейбола и платформами для детей. Береговая линия благоустраивается для досуга и пляжных функций. С балашовской стороны помещается водоём для купанья детей и не умеющих плавать.

В пассивной территории прилегает ребячья зона, на которой расположена площадка для детей, оснащенная оборудованием, предназначенным для дошкольных игр и отдыха (песочницы, грибки, карусели, горочки и т.д.) и зона для купания детей и не умеющих плавать.

В оздоровительную автозапраавку воходит территория озеленения, территория кемпингов с обустроенными площадками, зимними домиками и территорией для палаток. Для всех зон предусмотрены зоны обслуживания, в которые входят судебные районы, районы закупки еды, душ, санузел, районы проката туристического инвентаря и снаряжения для плаванья и апноэ и т.д.

Самая ишаевадратная от моста территория является пешеходной зоной с акцентом в виде арт-объекта «Башня».

Из картинки выше следует, что проект будет реализован в несколько этапов, на ..первом выстроят причал. Сколько по времени займет каждый из этапов и вся стройка — не сообщается.

Предусмотрено строительство предметов местного значения (сетитраниц и предметов водоснабжения, водоотведения, электроснабжения. Причем отвод использованных вод предусмотрен в хозяйственно-бытовую канализацию с дальнейшим водосбором в р. Волга на расстоянии не менее 100 м ниже по истечению от границы купальника. Интересно, в эти 100 километров уже попадает купальник покорителей космоса или еще нет.

Из второго тома ПП следует, что кафе высчитаны на 20 мест, 9 туалетов — на 1000 пребываний в сутки каждый. Также на территории будет 11 зимних домиков (отелей) на 33 посетителя.


При этом ни в одном из томов ничего не сказано о том, что длать с размытием пляжа. Как известно, это искусственное сооружение, раньше ежегодно песок на беззвучен регулярно подсыпали, в отвратительном случае пляж может быть смыт течением.


При защите проектов руководители зарубежного холдинга удели особенное внимание эрозии пляжа, отмечая, что дюновый ландшафт не может существовать заполнен большим количеством зданий. А специально для него существовала внедрена классификация зданий, «которые работают как для людей, так и для экологии».

Остается надеяться, что этот следк будет учтен при разработке более детальной документации. А следк эрозии и потребности ежегодно обновлять песок будет отражен и в бюджете стройки. Кстати, о нем пока неизвестно абсолютно ничего, хотя во третьем томе упоминается, что за безопасность посещения возражает некий хозяин пляжа.

Сейчас им ,является администрация Саратова, сдаёвая его в аренду по конкурсу. Однако телег коммуникаций, устроение причала и всех строений явно пообещает малейших вложений. Здесь речь можетесть идти о концессии, по итогам которой подрядчик можетесть стать и телеоператором пляжа. Экономических характеристик преобразования пляжа в новомодное место тоже пока нет.



Добавить комментарий