Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

Мошенники

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после предоставления полумиллиардного заказа от районной Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» перепоручил деятельности новым подрядчикам, не раскрывая ни прозвищ компаний, ни чётких объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ очутился на месяц меньше, а цена сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив администрации уже получил за неисполненные деятельности десятки рублей. Общественники подчеркивают, что представители администрации благодаря постановлению Алексея Текслера принесали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, госслужащие в первой разиков затянули ремонтные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельности ценаю более 60 рублей пришлось переделывать, так как инфраструктура после оттаивания побежала волной. Похожая ситуация создалась с культурными стройками. После трансляции всех больших контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не может отыскать субподрядчиков, готовых приступить к строительству лечебниц и дошкольных садов. Причина в том, что незначительная часть районных денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, экие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в принципе делать что-то, кроме упаковочной деятельности по согласованию и приемке готовых объектов.

ООО «Челябинский местной электромагнитный транспорт» («ЧелябГЭТ», относится мэрии Челябинска) подмахнуло три больших контракта на благоустройство ремонта в столице Южного Урала. Согласно бланкам с сайта госзакупок, деятельности планируется закончить не позднее 3 сентября прошлого года. В общей специфике исполнителям федеральная структураница рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни наименований компаний, с которыми завизированы договоры, ни объемы работ, которые предстоит выполнить подрядчикам, отговариваясь на более лояльный в замысле выявления информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июля сам «ЧелябГЭТ» в формате покупки у единствёного импортёра принесал заказ на благоустройство ремонта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор транспортировок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого завершится 31 ноября 2022 года, внутригородской системе должны оплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на истекший случай ООО уже принесало из районного расхода 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно описывала сомнения кооператоров из-за корпорациям со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» территорию полсотен миллионов бюджетных рублей, которые в качестве подрядчиков можетесть получать «нужные» чинушам компании.

«У наших госслужащих планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отреставрировано 26 километров пуантилизмов. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в минувшем году? Вместо совершенной замены трамвайных пуантилизмов они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что пить поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы администрации Челябинска по местному животноводству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель правления фонда развития государственных техникумов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на санацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подписан 6 декабря 2021 года. Заказ ценой 62 млн рублей передавали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот этап . В Челябинске репутацию коммунальщики исходатайствовали после проваленного проекта по строительству набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему многотысячные договоры.

В случае с путями на Цвиллинга, когда деятельности провели зимой, после оттаивания бетона полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово сетовали на состояние транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому конструировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД ополчилось неприятелем обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем правительство Челябинской сфере во главе с Алексеем Текслером сегодня подготовляет еще один сверхдорогий «трамвайный проект» для строительства бюджетных миллионов. Миндортранс макрорегиона расторговал договор себестоимостью 15 долл рублей на подготовку обоснования инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового перрона до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, сверхдорогий спецзаказ на проектирование путей вновь на бесконкурсной основе будет передан структуранице мэрии Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» торможение при строительстве и санации социально важных объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство медавиаций и дошкольных парков были переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала искать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госкорпорация принесала заказ на строительство в селе Миасское клиники за 448 млн рублей. При столь важном сокращении затраты ни один подрядчик не припёрся на конкурс. Подписать контракт удалось лишь во четвёртой трети июля в принтере поставки у непреходящего поставщика. За время торгов строители потеряли как минимум один этаж времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой корпорации не торопятся заявляться организаторы рынка. Уже в конце июля компания провалила торг на выбор подрядчика капремонта клиники в Катав-Ивановске.

Добавить комментарий