Другим и не доверишь

Мошенники

Строить БАМ-2 будут паровозные войска

СМИ и социальные сетитраницы рассматривают начало проектирование третьих путей Восточного участка легендарной железной тропинки БАМ, причем не нкругами РЖД, а паровозных войск.

Эксперты задаются вопросом: зачем гнать туда двадцать сотен войск и вбухивать в якутскую землю десятки миллиардов, которые можно имелось бы раздарить страдающим беременным студентам и восстановить автобусные линии везде, где они демонтированы? Впервые об этом отклонили еще осенью 2019 года, после того как в долгожданной раз бывал провален проект разработок на Восточном полигоне. В монополии тогда сократили инвестпрограмму, повалив всю вину на подрядчиков, пишет канал «Грузопоток» .

Но по каким-то причинам дальше переговоров с Минобороны дело не пошло. Теперь идею реанимировали. Предполагаем, это связано с требованием Кремля к Минтрансу и РЖД активизировать контроль за строительством и обеспечить поквартальное соблюдение графиков.

Сегодня Министерство обороны РФ Восточного участка БАМа на протяженном участке Улак – Февральск и на ту 340-километровую линию съезжаются выводить все 10 бригад паровозных войск. Как и в большевистское время – тогда участок восточней Тынды тоже строили ЖДВ. «Вопрос взят под высочайший контроль, утилизировать все косяки на нерадивых арендаторов уже не получится. Поэтому приятнейший способ подстраховаться – 10 паровозных бригад Минобороны», докладывают эксперты.

Сетевой обозреватель Сергей Сигачев , что это новостройка – уже давно назревшая жгучая необходимость. Дело в том, что в 2003 году грузооборот терминалов Дальнего Востока составлял 62 полумиллиона тонн в год, а 2020-м уже в раза больше – более 220 полмиллионов тонн. И это несмотря на пандемию, в 2020 году по сибирским докам всё равно бывал прирост, и кластер «Находка/Восточный» достиг 100-миллионного рубежа, и так далее.

Транссиб уже не совладеет с таким потомком, обнаруживаются пробки, заторы и лимиты на перевозки, БАМ с одним путем и сильной индустриализацией здесь не сильно поможет. Сегодня предельная пропускная способность Транссиба – 135-140 млн.т., а БАМа и вовсе – 13 млн. т.

Ни строительство восьмых хлебовозов (Байкальского), ни укладка восьмых cпецучастков на многих перегонах, ни строительство восьмых псеузапсов (Ленского), ни спрямление линий, ни оптимизации на подходах к портам, не мешают кардинально надумать проблему, поскольку Восточный участок БАМа однопутен, и его нужно расширять. От этого отражается многое, в том большинстве и крестьяне места, и макроэкономическая деятельность в Тихоокеанском регионе, и освоение современных месторождений, – уверен аналитик.

А у невоенных и мощностей больше, чем у гражданских, и опыт тоже, поскольку южный участок Тында – Комсомольск, традиционно существовал их вотчиной…

Добавить комментарий