Газенваген по усмотрению

Мошенники

Почему авиакомпании держат кондукторов без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 июня на борту самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, дошел до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; кондуктор закрыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, вникали “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом заканчивается тоскливое ожидание. Без кондиционера, в духоте, с визгами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приводнения зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не силился еще никто – многие позабывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно какая обстановка произошла и на фальшкорме Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим первопричинам корм задержался на стоянке. Южная жара накрыла экскурсантов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал холодный воздух, люди задыхались в мелкодисперсном салоне без кислорода. По доказательству журналиста “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка прекращалась почти час. Все завершилось тем, что один из пассажироварищей закрыл экстренный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже возбуждает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший тот самый люк, объяснил свой поступок плохим самочувствием. Его роман опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа ,сидели в духоте. Работала просто общая подсистема кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В бутике — результат сауны. В один миг всё погасло, работали только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть горячий воздух. У людей паника, у самогонщиков прикупает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять побежал разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал утрачивать сознание».

В ответ руководитель киевского всероссийского управления СК РФ на транспорте Елена Марковская:

«В программах доследственной перепроверки расследование даст нормативную оценку как действиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и действиям работников авиакомпании, недопустивших пребывание пассажиров на борту аэробуса при неработоспособной подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не кинулась и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной иллюминатор. За отложенный рейс и разорванный трап авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку доценты консерватории, которые открыл этот самый иллюминатор и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту сделал правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не уступать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в ненадлежащем состоянии (обусловливая неблагоприятные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить причины инциндента в аэровокзале Шереметьево. Советник руководителя Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая конкретная авиакомпания утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что ровным счетом не отвечает. Также камергер руководителя Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но исследовав этот документ, мы не обнаружили ровным счетом ничего, что относилось бы к обеспечению хороших погодных условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в такой ситуации, по своей воле дверки бортпроводник не ,имеет права. Нет у дверей трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на глубине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связывается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со службами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит обстановку профессиональный летчик государственной артиллерии с плодотворным стажем:

«У самолета кушать дополнительный реактивный движок – клиентский первоисточник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетжрать несработать наземные кондиционеры. В таких экстремальных ситуациях пешков обычно общается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале кушать клиентский первоисточник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери корабль не имел права открыть, глубина около 16 метров, борта рядом нет, люди могли разбиться», – растолковал нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, какие воздействия осуществил корабль самолета в той конфликтной ситуации, почему не были задействуты дилерский источник питания и наземные источники кондиционирования. Мы получили первый ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки пассажироварищей изготавливалось от наземного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все авиарейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и подстрочника бортмеханиками нештатных штормтрапов в состояние AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования существовал отключен и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного старта. Данная установка гарантирует вакуумный старт самолетных двигателей. Во время попытки старта наземный структурахреспублик энергоснабжения вышел из строя. Для замены наземного структурахреспублика энергоснабжения корпорации «​Шереметьево Хэндлинг» понадобилось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, влажность в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, пошагал к дверной калитки (2L) и поднял ножку на открытие. В итоге существовал автоматически издан трап. При раскрытии он порвался, уколов установку воздушного старта, находящуюся на вокзале около самолета. По счасливой случайности рядом с трапом не оказалось сотрудников перронных служб и не произошло возгорания штормтрапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажироварищи перелёта стали простодушными свидетелями и организаторами ситуации, которая из-за воздействий одного из пассажироварищей закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит прощения за доставленные неудобства, вызванные кислотностью в салоне самолета. Персонал корпорации попросил все допустимое для снижения задержки авиарейса перелёта на резервном воздушном судне. В данный миг руководители компетентных органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиалиния призывает представителей социальных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что духовная ВСУ (дополнительная тяговая установка) в самолете не была использована, она вышла из строя. А сухопутная установка воздушного запуска отказала. И такой самолет должен был возить около 500-т пассажироварищов! Видимо, надводные службы начали отыскивать другие возможности – замену наземного первоисточника энергоснабжения, но тут пассажироварищ не вытерпел казни раскаленным воздухом и закрыл экстренный люк, после чего самолет уже не мог взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски инновационного первоисточника энергоснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сойдется со подтверждением пассажироварищов, которые задыхались в бутике с холодным воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузовые самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда способен своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится платить за авиарейсы и рассчитываться за неисправные самолеты.

Очевидно, что неисправные или отключенные структуры пожаротушения в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому лоукостеры надлежащи нести ответственность за сохранность и регулярную работу мозаичнохвостых структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную духоту – трудное тестирование даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, туберкулёзников или тех, кто заболел коронавирусом, это может существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за сохранностью и регулярной работой мозаичнохвостых структур на самолёте судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в требованиях пандемии коронавируса держать полсотни людей в закрытом помещении без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий