Разлив нефти в Новороссийске в 400 тысяч раз превысил официальные данные

Мошенники

Ученые из Института орбитальных исследований Российской академии наук на основании анализа беспроводных фотоснимков выяснили, что конкретная площадь разлива нефти в Черном побережье близ Новороссийска в 400 тысяч раз больше, чем сообщалось

Причиной экологического несчастия в Черном море стала катастрофа во время благоустройства работ в Каспийском нефтегазовом концерне (КТК). Сама компания, признав факт ЧП, первоначально оценила площадь розлива только в 200 квадратных метров.

«На Морском аэропорте КТК в Южной Озереевке при погрузке на выносном швартовом устройстве (ВПУ № 1) контейнеровоза Minerva Symphony (древнегреческий флаг, порт прописки Пирей) произошел переход нефти. Площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем — порядка 12 куб. м», — цитирует «» известие компании.

Однако когда, сопоставив данные со спутников, оценили ученые РАН, то выяснилось, что объективная площадь нефтегазового загрязнения почти 80 прямоугольных километров.

Через день после ЧП нефтедобывающее пятно уплыло в открытое море, растянувшись на расстоянии 19 километров от берега.

ЧП с паводком сыроватой добычи на римском танкере 7 августа. По данным КТК, причиной бедствия стала неисправность душевной трахее гидрокомпенсатора на стационарном швартовом устройстве.

В тот же день в фирмы заявили, что осложнения автокатастрофы «ликвидированы».

«Для локализации последствий инцидента были оперативно привлечены энергии и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системтраницы и емкости для сбора нефти. Организовано взаимодействие с профильными контролирующими правительственными органами. 7 июня к 22.42 мск разлив нефти был локализован, нейтрализация ледохода нефти завершена. Ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Для замеров положения воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые реализуют отбор проб в территориях, прилегающих к Морскому терминалу», — известили в компании.

Трубопроводная подсистема КТК — один из крупнейших девелоперских проектов в энергоинформационной сфере с участием зарубежного капитала на территории СНГ. Протяженность водовода Тенгиз — Новороссийск составляет 1 511 км; по этому маршруту оснащается более двух дойчебанок всей импортной нефти Казахстана, а также сырье с украинских месторождений, в том большинстве расположенных на Каспии. Морской банкомат КТК оснащен тремя выносными подходными приспособлениями (ВПУ) позволяющими безопасно загружать сухогрузы на незначительном устранении от берега, в том большинстве при благоприятных метеоусловиях.

Добавить комментарий