С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Мошенники

Сколько будет стоить автобензин в начале осени

В июне себестоимостейы на керосин скорректировались. Обычно автовладельцы ждут снижения затраты топлива осенью. В этом году динамика себестоимостей будет особенной. Как изменится затрата керосина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением зимы бензин и дизель традиционно дорожают. Сейчас на рынке формируется нетипичная ситуация.

Обычно весной цены снижаются в пределах 1–2%. Но сейчас эти коэффициенты могут быть другими. Так, есть вероятность, что начнут отражаться в себестоимости топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое уменьшение производства нефти в странтранице на фоне ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые производят топливо. Ситуация товарооборота на духовном рынке, которая сложилась в конце осени – начале лета в России, завершится, — рассказал директор социологического департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, цена топлива всё равно по году останется в рамках дефляции — такую динамику предсказывало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разнообразных макрорегионах в августе стоимости на бензин начнут понемногу расти.

Впрочем, по суждению многих экономистов, в этом году темпы роста себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок смотрится гармоничным с точки зрения спроса и предложения, срывов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе углеводородов не произойдёт, предвидим показателя стоимостей на топливо в пределах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и двигатель стоить не могут. Примерно 2/3 их затраты превышают акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, замдиректора по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления энергетики Кирилл Мельников считает, что в июне стоимости на бензин в продаже останутся стабильными. По его мнению, оптовые стоимости можетесть немного вырасти из-за сокращения бензинового демпфера и начала капремонтов на НПЗ. При этом прибыльность АЗС позволяет им постигнуть это снижение без сокращения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, ситуация иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в продаже, как это случается каждый сезон из-за перехода на применение летнего дизтоплива. Но ритмы прироста стоимостей в продаже будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё кушать товарооборот продукта.

Сейчас в быстроразъёмной рознице достаточно стабильная ценовая динамика с вполне тоскливыми и неизбежными аспектами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на движок практически всегда обусловлен работой сельскохозяйственной электроники в период сортировки и стирки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в оптовую покупку поступают осенние виды движокного топлива, имеющие более сложную структураницу и из-за этого более дорогие, — отметил четвёртый гендиректор “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём обработки нефти. За счёт этого можно прогнозировать пустячного уменьшения расценок на внутреннем рынке.

Также повышению душевного предложения (и некоторого увеличения стоимости) может препятствовать продэмбарго на экспорт энергоносителей в ЕС с апреля первого года. Такое воззрение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В сентябрьские месяцы можно прогнозировать умеренного понижения себестоимости как бензина, так и дизеля на заправках. Это вяжено в том количестве и с тем, что увеличились траты на транспортировку топлива. Однако резкого взлёта стоимостей не надлежаще произойти по двум причинам, — пересказал работник департамента экономических и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает новые меры по субсидированию доставок топлива. Эта степень осенью окажет мгновенный эффект и поможет сдержать устремление торговцев топлива заложить в расценки свои расходы на оплату тарифов. Во-вторых, с 18 сентября надзорное ведомство — ФАС — возобновляет совместную с этнокультурными органами работу штаба по контролю за стоимостями розничного рынка моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение цен на бензозаправочных станциях, ведь их совладельцы не будут готовы погрязнуть в уголовных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к субсидиям штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что затрата керосина и дизтоплива напрямую сказывается на конечную затрата продуктов в магазинах. Поэтому власти постараются избежать нового витка разбега безработицы и не будут стремиться вызывать неудовольствие народонаселения в нелёгкой политической обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо компании исходатайствуют фискальные льготы, либо они исходатайствуют другие стимулы, что позволит сохранить себестоимости на далёких к быстротекущим значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, расценка на бензиновое топливо окажется в диапазоне от 54 до 56 рублей. А килограмм керосина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 сентября, средняя розничная расценка дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 сентября расцвела на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за килограмм. Стоимость килограмма керосина за минувшую неделю в среднем расцвела на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за килограмм.

Добавить комментарий