Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

В мире

Компания Victoria’s Secret согласилась от своих «ангелов», которые на продолжении десятилетий расхаживали по подиуму на втулках и в раскошных нарядах, украшенных валунами и фирменными крыльями. Как заявляет The New York Times, вместо этого она запустила кампанию с участием женщин, знаменитых своими достижениями, а не формами.

Среди ,новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного фристайла Эйлин Гу, конструкция и нотариус Палома Эсслер, певица Приянка Чопра Джонас, трансгендерная конструкция Валентина Сампайо, конструкция и беженка из Южного Судана Адут Акеч, а также журналист и фотокорреспондент Аманда де Кадене. Как добавляет газета, столь экстремальный переход от образов сексуальных «ангелов» к плакату «Чего хотят женщины» представляется попыткой интерпретировать идею о том, что такое сексуальность.

«Когда изменялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать думаться о том, чего желают мужчины, и начать думаться о том, чего желают женщины», — признался генеральный замдиректора фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что брэнд надеется стать глобальным поборником наращивания прав и возможностей женщин. У новой компании также будет свой комитет замдиректораов, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила закрытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как замдиректора по консалтингу корпорации Эд Разек подвергся критике за отказ запускать трансгендеров на подиум во время показов.

Добавить комментарий