Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Мошенники

Алкогольные компании пытаются зарегистрировать фотодинамические бренды

В регистрационной базе коммерческих знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и спиртосодержащая компания КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в португальском офшоре. Под заглавием вакцины она сбиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые отнедятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии продуктов и услуг для перерегистрации знаков). Компания уже управляет правами на такие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное заглавие – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртосодержащих магнатов. В сентябре 2020 года, на самом рестарте поголовной вакцинации, на него посягнула крупнейшая компания ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, ежемесячная прибыль которой составляет 7,7 триллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки продуктов 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий