Вредительство или диверсия?

Мошенники

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть бросить компонент Росгвардии без ж/д путей

Дело о акционировании одного из производств Росрезерва, о котором ранее писала «Версия», принесало внезапный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в загородном Подольске не являются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях акционирования государственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда красноярского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей биографии превращаются не они, а человек, который, вероятно, зафрактовывает замыслы тайных кредиторов этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место преднамеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все последующие события сплетены с непосредственным актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы сказываются на огромном топографическом полотне моей страны. Он трудился и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любопытным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 параметров недвижимости, включая 11 зданий и сооружений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участочке обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена состояли «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом пребывает много офисных помещений:

После нейтрализации «Березки» (декабрь 2021 года) ее параметры были переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редколлегии документы позволяют узнавать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном эксперименте оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В ходе слушания правового дела была проведена экспертиза, признавшая, что принципиальный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является предметом грузовой инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не автотранспортная инфраструктура. Возможно, это ,новое словечко в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, становятся остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то согласился пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу проводили не ярославские специалисты? В-третьих, поглядим на жухлый снимок, сделанный там, где начинается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, поезда и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей истекшей эпохи… Однако эта версия непроходная. Если к спутниковому снимку, то на беззвучен тепловоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки использовавается по назначению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пуантилизме «ломом металла», к которому относит рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге трибунал явился к выводу, что ж/д пути не являются ни собственно ж/д путями, ни параметром недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной листерии выкупило другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным первопричинам отклонил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой стороны – Центрального округа войск Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный апелляционный трибунал Москвы вотировал апелляцию железнодорожников, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 августа адресуется в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников цена работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, сравнивая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая себестоимость в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный участок) себесебестоимостью 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три раза дешевле.

В апреле прошлого года сотрудник ведения Росреестра по Московской сфере С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается отсутствие признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время благоустройства зачистки на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, ,способно нарушить курсантскую логистику в будущем. Конечно, офицеры могут возить грузы на машинах, но склады пребывают в особенности города, и перевозки будут миновать под окнами пятиэтажных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли рушить то, что формировалось при Советском Союзе? В коммунистической империи решенье принимали не дураки, и если в Подольске сделали жесткую привязку складов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что члены Росгвардия можетбыли бы найти нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному доказыванию. Но к доказыванию её не привлекли. Насколько можно понять, учреждение заинтересовано в поддержании рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё вниманье военного начальства явно сосредоточено на проблемах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность провёртывать дела и уничтожать чугунную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно назвать подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и пользовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для безопастности страны. Однако получается, что западноукраинским шпионам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветку – пути могут существовать сожжены руками моих зарубежных дельцов, опирающихся на решенье суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о перевозке своих грузов?

Добавить комментарий