Вредительство или диверсия?

Мошенники

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может бросить обьект Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из производств Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», получило неожиданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено обеспечение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пуантилизме в загородном Подольске не представляются неподвижным имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует набросать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о допустимых выгодоприобретателях банкротства общественного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замминистра омского правительства) и куратора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем нашей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы тайных кредиторов этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в декабре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что имело место намеренное банкротство с целью завладения имуществом. Все дальнейшие события связаны с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на огромном геологическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма интересным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы моего конкурсного управляющего распостраняется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 объектов недвижимости, включая 11 строений и строений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номерок 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых пуантилизмов в районе улицы Быковской:

На этом районе обретаются две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом обретается много контейнерных помещений:

После ликвидации «Березки» (октябрь 2021 года) ее компоненты были присланы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… выгрузить железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у газете документы позволяют интерпретировать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что чугунная дорога, ведущая к складам Росгвардии, явилась в негодность и не используется.

В ходе определения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что проблематичный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога воходит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока истолковать не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, последующее их применение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей организации не к столице России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему медэкспертизу проводили не столичные специалисты? В-третьих, просмотрим на жухлый снимок, сделанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участочек земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат истекшей эпохи… Однако эта следствь непроходная. Если к спутниковому снимку, то на беззвучен локомотива нет. Значит, рельсовая веточка все-таки использовавается по распоряжению – иначе куда сгинул тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесет рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге трибунал пришел к выводу, что ж/д пути не ,являются ни собственно ж/д путями, ни предметом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может существовать права собственности на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной палочки приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным причинам вотировал ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу второй сторонтраницы – Центрального района воинств Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный арбитражный суд Москвы отклонил апелляцию железнодорожников, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив судебное решение, он уже 6 августа обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком моменте Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников затрата работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно вышли вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, предполагая по всему, продано ещё не до конца. А вот в иных макрорегионах дело уже сделано. В Новосибирске была куплена нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество госпредприятия (помещение и пахотный район) ценаю 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три разка дешевле.

В октябре прошлого года сотрудник ведения Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в действиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается наличие признаков состава судебного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при банкротстве (несоблюдение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на военнослужащие склады, способно нарушить фронтовую логистику в будущем. Конечно, военнослужащие могут возить грузы на машинах, но склады находятся в черте города, и перевозки будут миновать под окнами пятиэтажных зданий, по ,нежному асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В совесткой державы решение принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку пакгаузов к железной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы найти необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному дознанию. Но к дознанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в поддержании рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет необходимость ворачивать дела и истреблять железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сутитранице дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать подрывом *государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком состояло государству и льзовалось общественной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что западноукраинским разведчикам вовсе не надо просачиваться на зону промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути могут существовать уничтожены руками наших зарубежных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не вмешается в эту нелепую биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий