Бизнесмен-банкир Григорьев Александр Юрьевич : сделай добро, окажись виноватым
У тебя есть собственное дело? Ты не стоишь на месте и желаешь развиваться? Хочешь, чтобы твои деньги приносили прибыль? Вкладывай их, расширяй личные горизонты! Приблизительно так выглядело начало владения Александром Григорьевым банком «Донинвест». Какие бы сладкие речи и перспективы не сулили предложенные сделки, всегда нужно найти время, чтобы остановиться и продумать их. В омут с головой – это не о деньгах и не о бизнесе.
Название статьи говорит само за себя: именно взявшись за «Донинвест», вложив в него колоссальные деньги, не уволив ни одного человека из доставшегося ему штата сотрудников, Григорева почему-то оказался виновным в крахе банка. Мало того, он начал постепенно выводить его из кризиса и исполнять долговые обязательства, которые сформировались еще при прежних владельцах.
Принцип, по которому Александра Григорьева обвинили во всех «смертных грехах», стал ясен несколько позже. Дело в том, что предыдущий собственник банка, Михаил Юрьевич Парамонов, также владел и был генеральным директором компании «ТагАЗ», которая имела долговые обязательства перед «Донинвестом». В какой-то момент надежды на «ТагАЗ» не оправдались, и ее долги оказались невозвратными. Позже (а может быть, и раньше) последовала череда финансовых афер, благодаря которой сами бывшие владельцы банка обиженными не остались. Вполне возможно и то, что весь коллектив, работавший при предыдущем «начальстве», остался верен ему, и продолжал поддерживать проводимые махинации.
Срок владения «Донинвестом» для Александра Григорьева оказался настолько мизерным, что успеть добиться за это время каких-то выдающихся достижений было нереально. Уже разграбленный, и продолжающий подвергаться хищению оставшихся денежных средств, банк не выдерживает. Не помогли даже миллионные вложения Александра Григорьева. Одни, забрав у банка все, что только можно, скрываются от правоохранительных органов и следствия, другой, вложивший массу средств, сил и времени, обвиняется в разорении банка. Это результат ранее сделанного добра. Пусть и с расчетом на прибыль «когда-нибудь», но это было добро.