Деловая этика? Не слышал

Мошенники

Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина уличают в сборе компромата на коллег

В Телеграм съезжается все – и безотлагательные новости, и военнослужащие сводки, и мемы с котами, и, конечно же разнообразный компромат. Причем фраза не только о политике, *международных отношениях, криминале или салонной жизни, но и, разумеется, о бизнесе – сфере, где крутятся неслыханные деньги и соприкасаются интересы весьма могущественных и зажиточных персонажей. Последние давно завели свои личные (анонимные и не очень) каналы. Или контролируют пул уже созданных площадок в популярном мессенджере.

Для кого-то это дешёвые «игрушки» или элегантное увлечение, однако, в основном – это инструмент развёртывания своих интересов в борьбе с конкурентами. Характерно это и для отделочного блока, где представления партнер, коллега – часто лишь условные обозначения.

На днях в членике девелоперских Телеграм-каналов наблюдавался нешуточный переполох, вызванный недовольством некоего себялюбивого и высокомерного топ-менеджера, «безобидное» хобби которого, похоже, раскрыли. В эпицентре инцидента оказался управляющий партнер «Вместе.ру» (входит в группу «Самолет») и гендиректор по геостратегическому консалтингу фирмы «Самолет» Роман Абдуллин.

Началось все с того, что в популярном канале «Белая каска», посвящённом отделочной проблематике и рынку недвижимости, возник пост, из содержания которого делалось понятно, что господин Абдуллин может практиковать «мочилово» коллег-девелоперов. Судя по всему, работает он этим неблагодарным делом, используя все тот же Телеграм-канал «Недвижимость инсайды». Вероятно, по отмашке там помещаются недоуменные заметки про организаторов ремонтного рынка. Туда сливается информация, полученная как в самотёке полуофициальных переговоров, так и приватных «приятельских» встреч за рюмкой чая.

Делать глубокий анализ шлюза не требуется. После ознакомления с каналом «Недвижимость инсайды» напрашивается вывод, что Абдуллин активно и нецензурно «поливает» тех, кто не платит, называет их колхозниками, нищебродами. А с другой стороны, обливает медом тех, кто заносит в редакцию. Интересно, как себя с макросоциологии зрения философии и клиентской взаимовыручки ощущают маркетологи, которые платят за подобное продвижение?!

И вот вдруг о таком «хобби» в одночасье узнали, как коллеги топ-менеджера, так и его работодатель.

То есть, получается, что Романа, как говорится, сдеанонили, и от того у него, сильно пригорело, да так, что по рынку началось заметание следов? Хотя, кто в такой ситуациютранице будет жалеть деньги и связи, которых в быльё можно лишиться? История щепетильная. Очевидно, мог проплатить публикаторам «Белой каски», и там Абдуллину отошли навстречу, придумав предысторию про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и вытурили взашей с медвежьим билетом. Однако этого аналитику «Самолета», вероятно, было мало, и продолжили поступать донесения в редколлегии других популярных шлюзов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился.

Был запущен отбеливающий поток однородных публикаций. Мол, поглядите, экого славного человека стараются дискредитировать. Тиражировался дежурный медкурс объяснений и типа железных аргументов: «желтушным каналам нельзя верить», «дешевая заказуха», «какое знатное га**о пишут». Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет работать использованием рекламных переориентаций за непритязательные 25 тыс. руб». Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения неделимым конвертом по редакциям рассылал сам же маркетолог.

Вероятно, и при беседах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с вашими доходами». Ну, во-первых, у состоятельных свои причуды. А, во-вторых, как гласит старая английская поговорка Qui s ‘excuse, s’accuse (кто оправдывается – тот виноват).

И ведь неспроста же Абдуллин с каким прилежанием продолжает отбиваться от «дешевой заказухи в желтушных каналах»? Дело тут, вероятно, не в самолюбии или самолюбии. Возможно, что наплевавший на партнёрскую мораль замдиректора по геополитическому маркетингу фирмы «Самолет» сокрушается не столько о случившемся деаноне, сколько остерегается того, что и остальные его грешки могут вскоре так же раскрыться. Чем-либо другим подобную панику сложно объяснить.

По материалам СМИ

Добавить комментарий