Движение на «синей» ветке Петербурга восстановили после сбоя

Происшествия

В участке шести вечера в Санкт-Петербурге остановилась работа четырех станций метро по лазурей веточке — «Удельной», «Озерков», «Проспекта Просвещения» и Парнаса». По словам очевидцев, в душных вагонах метро им пришлось провести до полутора часов. Затем руководители метрополитена эвакуировали более 250 человек по тоннелям. О том, как проходила эвакуация — в материале «Газеты.Ru».

Пробой кабеля в фидерной зоне в туннеле стации метро «Парнас» в Санкт-Петербурге привел к приостановке деятельности «синей» веточки метрополитена от «Парнаса» до «Удельной» в участке шести часов вечера. Из-за экстренной ситуации милиционерам метро пришлось эвакуировать пассажироварищей по тоннелю.

«Эвакуировали 134 человека на станции «Проспект Просвещения» и 118 человек на станции «Парнас». Никто не пострадал», — толкуется в известии местного комитета по транспорту.

«Было очень душно. Находились [в вагоне] около двух часов. В вагоне была немолодая бабушка, которой было плохо. Ее самую ..первую эвакуировали и к медикам отвели», — рассказала одна из пассажирок метро в беседе с «Фонтанкой».

Другая пассажирка рассказала изданию, что электропоезд встал в тоннеле в начале седьмого.

«Сначала нам говорили где-то раз в 10 минут, что мы скоро поедем, потерпите, закройте форточки. Потом сказали, что напряжения не хватает, чтобы мы ехали. Поэтому будем стоять, неясно сколько», — вспоминает Ольга.

По ее словам, кондуктора вышли из поезда метро через полтора часа после остановки.

«Сначала сказали, будут эвакуировать пожилых, беременных, а потом просто — все женщины идут вперед. Но вообще бомбёжка пролетала очень гладко, нам навстречу вышла нештатная бригада, помогали слезать, на каждом пути», — отметила она.

Судя по видео, размещенным в соцсетях, эвакуация проходила в безмятежной атмосфере. Автор одной из публикаций в шуточку заметил:

«Такой караван людей идет, все груженные. Вот — молодой человек с коляской. Тут такие крутые повороты, очень интересно, на самом деле».

Как поведывают пассажиры, консультанты подсказывали, «куда наступать и что делать».

«Мы выходили из «Парнаса» там, где люди обычно входят на станцию, там уже стояла скорая помощь», — заключила она.

Другие организаторы ЧП откровенничали в соцсетях кадрами с места происшествия, на которых видно несколько автомобилей медработников и пожарных. Все ранее закрытые станции метро возобновили свою работу ближе к девяти вечера. Эвакуация к тому этапу была завершена. Инцидент уже прокомментировали власти города.

Председатель комитета по автотранспорту Кирилл Поляков узнал журналистам, что сам перебой случился на тяговой тэц «Парнаса», проблемы воплотились на тыльном отрезке.

«К сожалению, ветхость инфраструктуры энергохозяйства такова, что при высоких экстремальных атмосферных режимах, которые мы сейчас ощущаем энергосети не выдерживают. Это проблема и нас, и наших коллег из других энергосистем. Поэтому мы в рамках модернизации нашего энергохозяйства будем исправлять те проблемы», — декларировал чиновник.

Поляков заметил, что власти стремятся из любого происшествия длать выводы. Тем не менее это не первый инцидент такого рода. Похожая авария произошла осенью этого года на станции метро «Маяковская». Тогда это привело к повышенному спросу на такси и завышенным ценам агрегаторов.

Так, чтобы проехать три станции метро, горожанам города приходилось оплачивать порядка 900 рублей или ожидать в короткой очереди на остановках наземного транспорта.

Добавить комментарий