«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Мошенники

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — нижегородского экспортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная ульяновская корпорация соучредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби проводит крупнейшее происшествие глобального нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале марта в своих соцсетях рассказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области нефти нефти и газа. У ее основания сидели переселенец из Казахстана и банкир и нижегородский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и фирма на Волге оказывала услуги в области нефтедобычи нефти и газа. Последние новости с интернета вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на сырьевых ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров окской фирмы пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из числа акционеров вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) является совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь является единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единствёный актив с негативной динамикой прибыли — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года является соучредителем балашовского купившее помещение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — единственным бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (прибыль выросла на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль выросла на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без недругов однаружав сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и медпункты очутились не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи сплетены со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: испанский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в сентябре 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к фотовыставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего прекрасного партнера — калужский комбинат по предприятию труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые фотовыставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая фирма с каким наименованием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид организации — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в минувшем году она открыла колпинское ООО «Волго-Уральская АВС» — эквивалент ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее акционером было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже указанному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло болгарского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в акционерах еще одной ремонтной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В апреле 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году совладельцем в ней стало ярославское ООО «Производственная корпорация «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом 8203;и Дмитрий Колосов уже в Туле, в апреле 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по изготовлению упругих труб ESTM, обосновавшийся в специальной финансовой зоне «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по плану — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск пластичных насосно-компрессорных крыш является нестостоявшимся преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно госпредприятие в РФ этой продукции не выпускало, а сопредседателями спроса конфликтовали потребители из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод занимает 80% полиэтнического спроса колтюбинга, контактируя с мельчайшими сырьевыми корпорациями странтраницы элемента «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае использование у поворинского ООО аффилированного трубного завода можетесть существенно повлиять на затрата оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связитраница через своего учредителя можетесть говорит и об обратном, обеспечивая поворинского «ФракДжет» всецелым конкурентоспособным преимуществом.

В выгоду той версии говорит и тот факт, что в закрытых первоисточниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на отличном счету у муниципальных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал зампредседателя царствования ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампредседателя совета гендиректоров ПАО «Газпром», особый представитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и помощник президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней подчёркивался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, силится держаться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других публичных мероприятиях. С личного аккаунта он отмечает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В первый раз — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской сфере же лишь остается сожалеть, что зычный завод был открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за нынешний год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая прибыль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий