«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Мошенники

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского импортёра труб ESTM. Ранее в Тулу одноименная поворинская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в неофициальных проведениях почти не участвует и соцсети не использует, покоря плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби пролетает крупнейшее событие мирового нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале марта в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в сфере нефти нефти и газа. У ее основания стояли выходец из Казахстана и делец и иркутский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на водое Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в сфере добычи добычи и газа. Последние новости с интернета вазомоторной организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовывала несколько проектов на нефтяных ископаемых Казахстана.


В 2011 году ряды соучредителей иртышской корпорации пополнил самый знаменитый ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год расцвела на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соучредителей ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В ноябре этого года из числа учредителей вышел и Роман Трифонов (выручка за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится соучредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою толику в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока непреходящий актив с негативной динамикой подмоги — она упала на 28% и составила 59,4 долл рублей.

Роман Трифонов также с декабря этого года является совладельцем тюменского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за минувший год 522 млн рублей). С 2018 года — непреходящим бенефициаром ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей лесом и лесоматериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов насчитывается в соучредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что дочерняя корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов взяв сразу несколько культурных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и садики оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году грянулась до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: испанский офшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески клюёт своего замечательного партнера — пензенский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они находятся на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат существовал создан и состоит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая фирма с каким прозвищем была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года управление существовало передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала фирму к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в минувшем году она закрыла аркадакское ООО «Волго-Уральская АВС» — эквивалент ФракДжет-Волга» с прибылью за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее учредителем было ООО «ИК «Евразия — управление активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в акционерах еще одной отделочной фирмы — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В феврале 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году учредителем в ней стало нижегородское ООО «Производственная фирмочка «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецкрышмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в сентябре 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству пластичных крыш ESTM, обосновавшийся в особенной политической автозапраавке «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в изготовление 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 тысяч тонн крыш в год. И до сих пор выпуск упругих насосно-компрессорных крыш ,является неценовым преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее появления ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а руководителями рынка пренебрегали экспортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод уступает 80% росийского спроса колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими сырьевыми фирмами страны типа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предыдущем моменте использование у саратовского ООО аффилированного трубного комбината можетесть существенно повлиять на стоимость оказываемых работ и услуг. Тот факт, что компании не афишируют связитраница через своего учредителя можетесть говорит и об обратном, обеспечивая саратовского «ФракДжет» абсолютным рыночным преимуществом.

В пользу этой следстви говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что завод пребывает на хорошем счету у региональных сановников. Совместный плакат в Абу-Даби сетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого террасу на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы царствования ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также зампред комитета ректоров ПАО «Газпром», специальный член президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров конденсата Виктор Зубков и делопроизводитель президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких визитёров перед комбинатом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, узнавая по фото, стремится придерживаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то иных публичных мероприятиях. С личного аккаунта он подчёркивает посты, но о себе и своей работе поведывает редко. В первый разиков — в июле этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской области же лишь остается сожалеть, что метизный комбинат существовал открыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая присуществоваль — 219,6 млн рублей.

Добавить комментарий