Газенваген по усмотрению

Мошенники

Почему авиакомпании придерживают авиапассажиров без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 июня на борту самолета авиалинии «Россия», летевшего из Москвы в Анталью, закрутился до Следственного исполкома и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажироварищ открыл экстренный люк, не вытерпев духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, авиапассажиры заполняют салон, но потом заканчивается сладостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с воплями детей и просьбами к кораблю о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не пытался еще никто – многие позабывали о случившемся сразу после взлета или благополучной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на самолёте Боинг -747 11 июля. Рейс должен был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам борт задержался на стоянке. Южная жара накрыла гидов немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то двинулся холодный воздух, люди кашляли в герметическом салоне без кислорода. По подтверждению корреспондента “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка продолжалась почти час. Все закончилось тем, что один из пассажироварищей открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал резиновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, разъяснил свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа садились в духоте. Работала просто существенная структура кондиционирования, из которой дувал тёплый воздух. В бутике — эффект сауны. В один момент всё погасло, трудились только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дуть холодный воздух. У людей паника, у самогонщиков прихватывает сердце, матери с детьми сильно кричат. Я опять поехал разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ руководитель столичного международного управления СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной проверки доказательство даст нормативную оценку как действиям мужчины, противоправно открывшего дверь, так и действиям руководителей авиакомпании, допустивших пребывание авиапассажиров на борту авиалайнера при неисправной системе кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила многотысячный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной люк. За отложенный авиарейс и порванный трап авиакомпания . Но в соцсетях завершился флэшмоб в поддержку выпускники консерватории, которые открыл тот самый люк и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По следк попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо зная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовать надо тех, кто допустил эксплуатацию автотранспорта в оленегорском расстройстве (обусловливая погодные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой прояснить причины инциндента в аэровокзале Шереметьево. Советник директора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что кушать какой-то регламент, который определяет время, которое авиапассажиры можетжрать обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то существенные правила, видимо, но каждая конкретная авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, кушать ли какой-то свой регламент у той авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что спокойным счетом не отвечает. Также советник директора Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и содержится «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили спокойным счетом ничего, что отнелось бы к использованию здоровых мозаичнохвостых условий в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то открыть в какой ситуации, по своей воле панели пилот не имеет права. Нет у дверец борта – панели закрыты! В Боинге- 747 панели расположены на вершине 16 метров, как их можно открыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае дозванивается со своей авиалинией и уже компания решает вопрос со службами аэровокзала по пожаротушению салона, если произошел сбой», – растолковал «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик военной артиллерии с длительным стажем:

«У самолета жрать добавочный реактивный дизель – диспетчерский первоисточник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетжрать сработать наземные кондиционеры. В таких штатных ситуациютраницах бортинженер обычно дозванивается с авиакомпанией, и она разрешает этот вопрос. В аэровокзале жрать диспетчерский первоисточник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабинка без форточек, он находился в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не ,имел права открыть, глубина около 16 метров, трапа рядом нет, люди можетбыли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиакомпанию «Россия» с просьбой пояснить, экие воздействия предпринял экипаж самолета в этой штатной ситуации, почему не были задействованы сервисный первоисточник питания и наземные первоисточники кондиционирования. Мы принесали нижеследующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время стыковки авиапассажироварищей практиковалось от надводного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все перелёты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и перевода бортмеханиками нештатных трапов в обстоятельство AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного пуска. Данная установка обеспечивает помповый пуск самолетных двигателей. Во время попытки пуска наземный структурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены надводного структурахреспублика энергопитания компании «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, зашагал к входный калитки (2L) и поднял ножку на открытие. В итоге был автоматически выпущен трап. При проникновении он порвался, зацепив установку воздушного пуска, находящуюся на тамбуре около самолета. По счасливой случайности рядом с бортом не оказалось рабочих перронных службетраниц и не произошло тушения штормтрапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры перелёта стали невольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из авиапассажироварищей завершилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал компании попросил все вероятное для уменьшения задержки вылета перелёта на резервном воздушном судне. В данный миг руководители компетентных органов ведут разбирательство инцидента. До их выводов авиакомпания просит членов социальных организаций и блогосферы не паразитировать на тематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внешняя ВСУ (распределительная латонная установка) в самолете не существовала использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного старта отказала. И такой самолет надлежащ существовал везти около 500-т пассажиров! Видимо, наземные службы начали искать другие возможности – замену наземного структурахреспублика электропитания, но тут пассажир не вытерпел пытки раскаленным воздухутором и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиакомпании о том, что поиски эниологического структурахреспублика электропитания заняли около 10-и минут как-то это не расходится со подтверждением пассажиров, которые задыхались в бутике с тёплым воздухутором, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, сделают надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают пассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать нужную помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым прийдется доплачивать за авиабилеты и расплачиваться за неисправные самолеты.

Очевидно, что исправные или отключенные подподсистемы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье кондукторов опасности, поэтому авиаперевозчики надлежащи нести отвественность за неисправность и регулярную деятельность мозаичнохвостых подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной консервной банке в 30 градусную жару – невозможное испытанье даже для бодрого человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, гипертоников или тех, кто заболел коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за неисправностью и постоянной работой мозаичнохвостых подсистем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, надлежащи существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать тысячи людей в закрытом помещенье без вентиляции – смертитраницы подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Добавить комментарий