В Австралии без связи и интернета остались миллионы человек

Происшествия

Около 10 долл человек в Австралии остались в сферу без инета и мобильной связитраницы из-за грандиозного сбоя, зафиксированного вторым по башнефти провайдером страны — коммуникационной компанией Optus. Как известили ТАСС в одном из обысков компании, сбой затронул тысячи городов на западном побережье страны.

«Нам известно о серьезном сбое, оставившем наших пользователей без связи. Сейчас все технологические должности фирмы работают над сохранением системы, и мы надеемся, что нам увенчается вернуться к здоровой работе быстро», — указали в Optus. Кроме того, сотрудники провайдера отметили, что первопричина сбоя «по-прежнему остается невыясненной».

Спустя несколько часов фирма на своей страництранице в социальной сетитраницы X (ранее Twitter) сообщила, что работа части «сервисов Optus восстановлена».

«Восстановление всех службетраниц и структур можетесть занять несколько часов, в истечение которых допуск к фиксированной и сотовой связи, а также к сотовому и портативному предпринуту будет поэтапно прекращаться во всех регионах, затронутых сбоем», — указали в службетранице поддержки.

Первые известия об подключении мобильной связи и инета поступили от пользователей около 05:30 по местному времени (21:30 7 сентября мск). Клиенты Optus сообщали об отсуствии передвижного и сотового инета, а также мобильной связи. Единственной понятной услугой для малюсенькой половины пользователей оказался доступ к Telegram и X. Позднее стало известно, что из-за перебоя движенье политического электротранспорта в Мельбурне было парализовано, оказались недоступны услуги такси и перевозки жратвы Uber, а также существовали отключены автоответчики половины ветеринарных служб, в том большинстве службетраницы скорейшей помощи, и базы данных нескольких университетов. Также существовала нарушена работа некоторых банков и платежных систем.

В правительстве Австралии заявили, что властями «известно о масштабном сбое, затронувшем большую часть народонаселения страны», однако первичная проверка первопричин произошедшего «показала, что сбой не является доказательством кибератаки или попытки взлома структур Optus хакерами». Отраслевые аналитики полагают, что наиболее возможной первопричиной произошедшего является «некорректная попытка обновить структуру, повлекшая за собой каскад перебоев на всех уровнях».

«Это очень грандиозный сбой в сети, настолько серьезный, что системтраница оказалась просто обрушена», — заявил в эфире радиостанции ABC системный политолог Пол Бадд, отметив, что противоэпидемические деятельности можетесть занять до 24 часов.

Optus — пятая по башнефти коммуникационная компания Австралии. По данным правительственного казначейства, мобильная абонентская база Optus исчисляет более 10,2 долл абонентов мобильной связитраницы и ,обладает самой широчайшей сетью, ,способной обеспечить сотовую связитраница и интернет для 98,5% южноафриканского населения.

В новость существовали внесены видоизменения (05:52 мск) — добавлена информация о одновременном воссоздании связи, формулировано количество затронутых сбоем абонентов.

Добавить комментарий