Вредительство или диверсия?

Мошенники

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить соцкультбыт Росгвардии без ж/д путей

Дело о акционировании одного из производств Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», исходатайствовало негаданный поворот. В ходе ликвидации АО «Резервстрой» можетесть быть нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле зампреда новосибирского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня персонажем моей биографии делаются не они, а человек, который, вероятно, реализует планы скрытых эмитентов этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в ноябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, проанализировав факты, предположил, что ,имело место умышленное банкротство с целью завладения имуществом. Все предыдущие события соединены с непосредственным артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы выявляются на колоссальном геологическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любознательным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 параметров недвижимости, включая 11 зданий и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номерок 50:55:0010108:1) расположен около складов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом участке пребывают две смежные территории, которые в лучшие времена владели «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее владела ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом находится много офисных помещений:

После ликвидации «Березки» (декабрь 2021 года) ее параметры существовали переданы Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся benzью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют узнавать о том, что в этом году «Резервстрой» в уголовном порядке оспорил право госсобственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к пакгаузам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В самотёке рассмотрения правового дела была проведена экспертиза, признавшая, что спорный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не является объектом автотранспортной инфраструктуры». Да, буквально так: чугунная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, становятся остродефектными, которые могут изломаться или разрушиться под поездом, ускоренное их использование исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, трибунал почему-то отступился пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, медэкспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И параметризуем вопрос: почему медэкспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, просмотрим на жухлый снимок, созданный там, где завершается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, рельсы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пуантилизме не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как экспонат минувшей эпохи… Однако эта гипотеза непроходная. Если к спутниковому снимку, то на безмолвен электровоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по предназначению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому относит рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В результате трибунал явился к выводу, что ж/д пути не становятся ни собственно ж/д путями, ни обьектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может существовать права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению волшебной палочки приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, трибунал по формальным первопричинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о вовлечении к делу четвёртой сторонтраницы – Центрального округа воинств Национальной гвардии РФ.

30 августа 10-ый Арбитражный надзорный суд Москвы постановил инстанцию металлургов, и Шматала резко кликнул на педаль газа. Получив уголовное решение, он уже 6 июня прибегает в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произведать демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и казнить на металлургов цена работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый разгар СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно возникли вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, сравнивая по всему, продано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске существовала продана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (помещение и пахотный район) ценаю 187 млн. руб. купили за 63,5 млн. руб. – ровно в три разка дешевле.

В феврале прошлого года директор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается использование критериев состава правительственного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. неправомерные воздействия при банкротстве (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втаптывает в пыль интересы Росгвардии во время осуществления спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть привозить грузы на машинах, но склады пребывают в особенности города, и перевозки будут пролетать под окнами нежилых зданий, по нежнейшему асфальту. Стоит ли разрушать то, что создавалось при Советском Союзе? В советской державы решенье принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку пакгаузов к чугунной дороге, это не случайно.

Не исключено, что члены Росгвардия можетбыли бы отыскать нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному дознанию. Но к дознанию её не привлекли. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и приобретает возможность провёртывать дела и разрушать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас начинается в Подольске, можно назвать подрывом общественных интересов. АО «Резервстрой» целиком принадлежало государству и пользовалось государственной инфраструктурой, которая и сейчас приобретает значение для безопастности страны. Однако получается, что украинским разведчикам вовсе не надо проникать на водою автодороги в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть сожжены руками моих российских дельцов, опирающихся на решенье суда. Неужели никто не вмешается в эту абсурдную предысторию и однажды Росгвардии приденется в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий