Деньги свистнули и поехали

Мошенники

«Энгельсский ремонтный завод» получил от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на заводе очутилось в 2 разка меньше

В конце сентября в АО «Энгельсский маневровый завод» надлежаще было состояться совещание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание надлежаще существовало зачитать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о эффектах осуществления конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и условиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ вышло сообщение о итоге оценки имущества должника: новенький, с иголочки завод, по сути, так и не работавший на полную мощь, существовал оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми затратными объектами оказались главнейший корпус улицей 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, судебный корпус – 106 млн рублей, рельсовые пути — 64,6 млн, высоковольтная подстанция – 50,2 миллиона, внутренние автодороги – 42 млн рублей.

В опись вошли права аренды 10 участков отдельной площадью порядка 400 тыс. кв. м ценой в 107,8 млн рублей. Комплекс оборудования для выпуска электровозов оценен в сумму порядка 6 полмиллионов рублей, материальные права и проектная документация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка предприятие исходатайствовало займ на сумму 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все остальное – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя инвестиционные платежи. Куда же маневровый завод дел остальные деньги ВЭБа?


Ответ дают опять-таки материалы апелляционных судов: аркадакский завод дал ярославскому ООО «Первая поездная компания» займ на деньгу 4,1 млрд рублей на создание уникального для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил комбинату претензии через суд, ульяновское предприятие начало взыскивать заначки с «Первой поездной компании».

В этом комбинат весьма преуспел: к январю 2021 года по 4 искам арбитраж в выгоду предприятия на существенную сумму более 8 млрд рублей. В мае-июне тамбовский арбитраж удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на сумму более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные контракты аренды комбинатского оборудования.

Большинство постановлений вступило в силу, как и решение столичного иска по иску к ПЛК со стороны французской фирмочки Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 тысячи евро. Как выяснилось, ПЛК в марте 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с корпорацией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась компенсировать ей 953,3 тысячи евро. Этот долг был уступлен по цессии, так что судился с незадачливым разработчиком паровоза уже новый кредитор. Пройдя иски трех ступеней, ПЛК от этого долга отмахаться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий груз долгов, дел о банкротстве «ПЛК» в иске обнаружить не удалось. Сайт компании по-прежнему нахваливает двухсистемный паровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», последние теленовости датированы 2019 годом.


Как известно, проектент нового паровоза, способного разъезжать на постояном и переменном токе, . Руководству РЖД тепловоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что паровоз ЭВ120 – это целиком Bombardier, только субстанция другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 триллиона рублей «Первая тепловозная компания»?



Добавить комментарий