Он же памятник!

Мошенники

под Энгельсом, с его водоплавающей велодорожкой и крайне неудобной, по воззрению жителей, инфраструктурой, мог возводиться с нарушениями регионального законодательства.

Нижегородский генподрядчик, успешно освоивший почти 850 долл рублей, не имел права работать на той водое из-за охранного статуса места приземления Гагарина. ООО ДСП «Дарнит-2» принесало подряд вопреки региональному закону №73-ФЗ «Об объектах социального наследия (обелисках биографии и культуры) народов Российской Федерации».

Ваши документы?

В стремлении построить сад орбитальных оздоровителей , похоже, наверстали из вида приказ районного исполкома по охране социального наследия (ныне управление) от 12 октября 2013 года. Это действующий документ, никто его не отменял. А этим приказом утверждены сыскные автозапраавки для мемориалов культуры.

Место приземления Гагарина, вокруг которого появился парк — это обьект социального наследия муниципального значения. И для него в 2013 году прописали сразу 6 зон с нестеренко.раным использованием территории.

Вблизи мемориала исключаются только деятельности по его сохранению, реставрация, консервация, установка скульптур, озеленение территории. В архитектурной зоне деревья можно сажать и заменять, при потребности ставить лавочки. Далее ,следует оздоровительная зона — там исключаются только озеленение и капремонт существующих дорожек. Но о разметке новых и прочем масштабном строительстве речи не идет и там.

Теоретически, под Парк покорителей космоса назначалось использовать так называемую автозапраавку перспективного развития — для нее разрешены кемпинги, велодорожки и места отдыха.

Последняя территория — лесополоса, где можно только вырубать старые деревья и садить новые.


При этом все скульптуры и кронирования надлежащи быть согласованы с ведением по охране памятников. На данный момент нет никакой информации, что его предположением вообще интересовались. Во-вторых, ни о каких объектах капстроительства в документе и речи нет — кемпинг это не киоск Роскосмоса и не гостиница. То есть, сад должен или развиваться вне тех границ, или приказ придется спешным смыслом менять. А это скандал!


И, наконец, самое главное: известно, что вести работы с обелиском культуры, да еще федеральным, может только организация, у которой пить соответствующая лицензия. Кроме того, готовый план проведения работ предварительно согласовывают в нескольких инстанциях. Потому так сложно и дорого ремонтировать дома-памятники, потому так долго отыскивали субподрядчика для саратовского.

Но лицензий нет ни у ДСП «Дарнит-2», ни у его субподрядчиков, у которых даже работников официально . Таким образом, распиаренный межзвёздных оздоровителей сквер преобретает очень непонятный правовой статус. Правда, с учетом того, как быстро макрорегион от него избавился, ориентироваться с этими должностными тонкостями понадобится уже региональному центру.

Гуляй, Вася

Теоретически, сейчас, когда третье лицо государства посадило кедр и улетело, сквер открыт для посещений. Шансы стать местом отдыха жителей хотя бы Энгельса у него вполне были бы, если бы подход к инфраструктуре был чуть более человечным. Пока же обстановка получается грустно. Вот что пишут граждане о сквере в его инстаграмме.

«Парк трудится до 11, а туалет уже в 9 закрыт. я беременна на предпоследнем месяце , меня это очень огорчило. Кроме того, на машине не пустили, пришлось идти пешком. Я так и не дошла», — делится впечатлениями одна из посетительниц.

«Пешком с детьми дойти очень тяжело. Мы сегодня не дошли. И сортир на автостоянке существовал закрыт», — подтверждает другой комментатор.

«Туалеты-отдельная тема. Какими эталонами руководствовались, когда их делали? Взрослый человек не располагается в кабинке! И это человек стандартной комплектации, а если человек чуть больше, он уже дверцу в кабинке не закроет, т к места там нет совсем!!!!» — негодует еще один посетитель.

Надо ли говорить, что при таком отношении к гражданам нынешняя мать больше в парк не поедет и едва ли поволочёт туда потом детей. Скорее уж станет местом притяжения, до него и доехать проще, и отдохнуть есть где, при стремлении даже нырять и порыбачить.

Раньше основными постояльцами сквера были молодожены. Свадебным картежам можно было подъехать к самому мемориалу. Теперь же, чтобы возложить к нему цветы, нужно пройти почти 3 км от парковки пешком.

Одним словом: гуляй, Вася. Никто не обещал, что будет легко. 3 км по жаре — и вот он парк. Неужели именно так видели базу производственники орбитального чуда, старые дружки »: бюро West 8 из Нидерландов, которому именно авангардисты показали Саратов, и Центр урбанистики экономфака МГУ?

Да, троллейбусы к парку уже ходят, непонятно пока, за счет эких средств: маршрут для перевозчика не слишком выгодный. Стоимость же командировки для обывателей краевого центра, как подсчитали граждане, уже складывается немаленькой. От Саратова до Энгельса — 26 рублей, еще 23 рубля за поездку по Энгельсу до парка, итого 98 рублей, не полагая командировки от маршрутки до самого мемориала. Кроме того, приехав в парк вечером, пить риск поспеть на первый автобус.

Для чего экспонату трактор?

Отдельный интерес представляет адвокатский статус этого места. В будущем сквер . Сейчас его гендиректором именуют Дмитрия Кубанкина, куратора нижегородского сквера-музея «Россия — своя история», являющегося региональным учреждением. Собственного юрлица под прозвищем «Парк покорителей космоса» нет в природе.

Прояснить ситуацию можетесть телепорт госзакупок. Парк «Россия — своя история» предпоследние месяцы активно поставлял и продолжает закупать спецтехнику, которую у сооружения эрмитажа на Ильинской улице не то что негде использовать, ее там и сохранять особо негде, а вот у места приводнения Гагарина какая технология можетбыла бы сгодиться.


Сейчас руководство парка-музея дожидается заявок от производителей на нефтегазстры по получению экспонатом тракторов с навесным электрооборудованием — за 5,9 млн рублей и двух мини-погрузчиков, тоже с электрооборудованием — за 3,6 млн и 3,4 млн рублей. Также экспонату срочно понадобился пассажирский автомобиль с двухмоторным фургоном за 1,7 млн рублей, один погрузчик за 2,5 млн рублей эрмитаж уже купил, а еще пару госконтрактов понадобилось отменить.


Пока тамбовский эрмитаж ищет самосвала и погрузчики, а региональный цетр ломает голову, что же длать с таким подарком, арендатор субподрядчика выходит в кэш. В этом месяце «Дарнит-2» стал «Д2», а его преждний собственник Сергей Ложкин еще в ноябре вышел из бизнеса, благополучно получив все 845,5 млн рублей. Фирму он уступил краснодарцу Сергею Зимовцу, до сих пор никаким бизнесом не владевшему. Вместе с названием компания сменила и адвокатский адрес, правда, по-прежнему остается в Нижнем Новгороде. На блоге корпорации среди построенных объектов Парка покорителей космоса не находить — только виадуки и дороги.

Субподрядчики продолжают работать. Выручка 2020 года у них у всех была неплоха. Интересно, что у корпорации из Энгельса ООО «Торговый дом «Альфа-Строй» на миг подписания договора субподряда 23 августа 2020 года считался достоверным должностной адрес, страховщики признали корпорацию действующим юрлицом лишь 5 ноября 2020 года. С кем же «Дарнит-2» подписывал договор? Но свои деньги субподрядчик, похоже, получил — по итогам 2020 года его прибыль выросла с 20,8 до 86,9 млн рублей.

Источник:

Добавить комментарий