УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Мошенники

Военные пообещали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому заводу военной артиллерии» (УЗГА) из Екатеринбурга, потребовав пополнить бюджет. При вывозе в страну комплектующих для авиастроения предприятие задекларировало детали для будущих самолетов, но представители фискального органа заявили о верном переоформлении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а чинуши в расследованиях настаивали, что корпорация вывозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас юристы комбината силятся опротестовать решение УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей госпредприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и росийских силовиков, которые обычно УЗГА умеет не афишировать. Между тем претензии к заводу военной артиллерии появились и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», крупную уплату за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная перепроверка Уральского транзитного ведения (УТУ) опасается аукнуться для АО «Уральский комбинат правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многотысячными экономическими издержками. Предприятие в третейском суде удаётся оспорить решение о внесении изменений в таможенные декларации (ТД) предприятия на импорт из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ запросило от комбината перечислить не уплаченные в установленный законутом срок таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и уплаты в общей трудности на 74,7 долл рублей.

В настоящее время авиастроителям сумело добиться введения обеспечительных мер, в рамках которых фискальный орган не можетесть до постановления суда конфисковать заявленные средства. В качестве основного аргумента правоведы завода использовали целесообразные проблеммы с выполнением гособоронзаказа, хотя госпредприятие силится широко не афишировать свою деятельность на росийскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших авиационных предприятий на территории России и стран СНГ с численностью работников более 4500 человек. На базе предприятия создан совремённый двигателестроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет правительственные контракты, включая заданья ГОЗа, в том числе, находящиеся на прямом контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» представляется вазомоторным артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения общественного оборонного заказа», – заявили члены УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в первый раз силятся доначислить производству оразмере.подробные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных процессах из-за частей британского вертолета Bell, которые филёры требовали задекларировать как способный вертолет. Похожая обстановка существовала с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных безмоторных аппаратов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на отдельную деньгу 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод собирал готовые беспилотники на территории России. До августа 2016 года договор функционировал без нареканий от транзитных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о побуждениях прекратить работу ОПК, с фирмой из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и обязанности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал исполнителем ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть система «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА воходил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод контролирует главный владелец НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее этот же бизнесмен владел группировкой «Коскол», в которую воходила целая чреда бомбардировочных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девятисотых Григорьев курировал дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году система «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым работал созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группки «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности завода в последующее время является капремонт авиадвигателей и наладка на зоне России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом корпорация стала эмиссаром ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые условия УТУ связаны с вывозом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного договора закупает УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и структурам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое затребовало взыскать с УЗГА неустойку за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное ракетное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей должны существовали быть переданы военным до 11 декабря 2019 года, но вместо этого акты приемки подмахнули лишь 22 декабря. За 11 дней просрочки представители военного учреждения потребовали выплатить дисциплинарные санкции в 23 долл рублей.

Между тем в результате судебного расследования выяснилось, что все 25 самолетов были способны к передаче заказчику еще в августе. Соответствующее извещение было передано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на аэродром поставщика только 01.11.2019, то пить спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов было исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап подписания актов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты существовали подписаны без нареканий. В требованиях военным в итоге было отказано. В настоящее время они стараются оспорить решенье Арбитражного суда Москвы в надзорной инстанции.

Добавить комментарий