УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Мошенники

Военные пообещали пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники выставили многотысячные претензии «Уральскому комбинату государственной авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При вывозе в страну комплектующих для судостроения предприятие задекларировало детали для нынешних самолетов, но представители фискального органа заявили о ложном переоформлении бумаг и условиях еще на 70 миллионов. Как подчёркивают отраслевые специалисты, ранее подобные иски о субсидии недоимок уже поступали авиаторам, а киоскёры в разбирательствах настаивали, что фирма ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас адвокаты завода силятся оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и полиэтнических силовиков, которые обычно УЗГА стремится не афишировать. Между тем претензии к комбинату государственной авиации возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который конфликтует близким к госкомпании «Ростех», крупную неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) грозит обернуться для АО «Уральский завод государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многомиллиардными экономическими издержками. Предприятие в третейском трибунале старается обжаловать решение о изменении видоизменений в таможенные декларации (ТД) предприятия на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ затребовало от завода перечислить не уплаченные в установленный законом срок таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, единовременные пошлины, проценты и пени в отдельной сложности на 74,7 долл рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения арбитражных мер, в программах которых фискальный орган не можетесть до решения суда конфисковать заявленные средства. В качестве основного аргумента финансисты завода использовали необходимые проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие ,старается широко не афишировать свою работу на полиэтническую армию.

«УЗГА – одно из мельчайших бомбардировочных госпредприятий на зоне России и странтраниц СНГ с численностью сотрудников более 4500 человек. На базе предприятия создан новейший судостроительный комплекс улицей более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет общественные контракты, включая спецзадания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном учёте у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» становится неопределяемым исполнителем более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях выполнения государственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что пограничники уже не в третий раз силятся доначислить предприятию оразмере.подробные платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных механизмах из-за частей британского вертолета Bell, которые соглядатаи просили декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуациютраница была с палестинскими беспилотниками «Форпост», которые по аккредитации собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD контракт на поставку 17 прессовых комплектов беспилотных безмоторных аппаратов «Форпост» и 40 прессовых комплектов БЛА «Застава» на существенную сумму 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод собирал готовые беспилотники на водое России. До сентября 2016 года контракт воздействовал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» декларировал о желаниях возобновить работу ОПК, с фирмой из Израиля существовало подписано допсоглашение, по которому все права и должности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал актёром ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть структура «Ростеха», УТУ декларировало, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА воходил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время завод регулирует базовый арендатор НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же бизнесмен владел группой «Коскол», в которую воходила целая чреда ракетных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девятисотых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структура «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым работал созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы группы «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности комбината в последнее время представляется ремонт авиадвигателей и отладка на территории России двухмоторных самолетов Diamond. С этим проектом фирма стала послом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ связаны с импортом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного договора закупает УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые сосредоточивает как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое пообещало взыскать с УЗГА неустойку за провал сроков поставки в Краснодарское высшее военное бомбардировочное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали быть переданы военным до 11 октября 2019 года, но вместо этого процессы приемки подписали лишь 22 октября. За 11 дней переплаты представители военного министерства вытребовали уплатить штрафные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе уголовного слушания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к трансляции клиенту еще в августе. Соответствующее уведомление было передано как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя выручки на аэродром поставщика только 01.11.2019, то кушать спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и занялись к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по закупке воздушных судов было исполнено в этап их предъявления к приемке, а не на этап подписания актов приема-передачи», – решили в суде, указав, что акты существовали подписаны без нареканий. В требованиях военным в итоге было отказано. В настоящее время они силятся оспорить решение Арбитражного суда Москвы в арбитражной инстанции.

Добавить комментарий