Вредительство или диверсия?

Мошенники

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы можетесть оставить предмет Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее сочиняла «Версия», исходатайствовало неожиданный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» можетесть существовать нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не ,являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий просит разобрать канатную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о невозможных выгодоприобретателях акционирования *государственного «Резервстроя» и именовали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замминистра кемеровского правительства) и сотрудника Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня героем моей предыстории становятся не они, а человек, который, вероятно, реализует планы потаённых бенефициаров этого процесса. Напомним, производство было признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, сопоставив факты, предположил, что ,имело место намеренное банкротство с задачей завладения имуществом. Все последующие происшествия вяжены с прямым актёром – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на огромном топографическом полотне моей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма любопытным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распостраняется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские уголовные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» имеет имущество – 12 соцкультбытов недвижимости, включая 11 помещений и зданий и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (земельный номер 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом районе пребывают две смежные территории, которые в лучшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адресу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид деятельности «Березки» – складирование и хранение. На карте четко видно, что рядом находится много контейнерных помещений:

После ликвидации «Березки» (октябрь 2021 года) ее объекты были передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», проходят рельсовые пути, являющиеся госсобственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… набросать железную дорогу. Была проведена изящная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют предполагать о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке оспорил право собственности ППЖТ на ж/д пути, считая, что чугунная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в непригодность и не используется.

В результате определения государственного дела была проведена экспертиза, признавшая, что принципиальный объект «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не явлется объектом транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не транспортная инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого сознать нам пока понять не дано.

Кроме этого, аналитики установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, являются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, окончательное их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить аналитиков на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу проводило АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей деятельности не к провинции России, а именно к Питеру. И зададим вопрос: почему экспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, поглядим на прошлогодний снимок, высказанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» участок земли. Видны шпалы, поезда и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как музей минувшей эпохи… Однако эта концепция непроходная. Если к спутниковому снимку, то на нем электровоза нет. Значит, рельсовая ветка все-таки используется по предназначению – иначе куда исчез тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесёт рельсы, шпалы и стрелочные переводы.

В итоге суд пришел к выводу, что ж/д пути не ,являются ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению чудесной палочки приобрело другой, более необходимый кому-то статус. Кстати, суд по формальным причинам отклонил прошение Подольского ППЖТ о вовлечении к делу пятой стороны – Центрального окруода воинств Национальной гвардии РФ.

30 апреля 10-ый Арбитражный арбитражный трибунал Москвы отклонил кассацию железнодорожников, и Шматала резко нажал на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 августа обращается в Подольское ППЖТ с требованием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозит нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников себестоимость работ. Вопрос: зачем такая срочность?

В самый канун СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество предприятия-банкрота, узнавая по всему, распродано ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 раз меньше. Московское имущество предприятия (сооружение и пахотный участочек) ценаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разка дешевле.

В ноябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в возвоздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы выявляется использование признаков состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные воздействия при банкротстве (неисполнение обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что втоптывает в пыль интересы Росгвардии во время выполнения спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на солдаты склады, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, солдаты можетесть возить контейнеры на машинах, но склады обретаются в черте города, и перевозки будут проходить под оконцами многоквартирных зданий, по ,нежному асфальту. Стоит ли уничтожать то, что создавалось при Советском Союзе? В коммунистической империи постановление принявали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую зависимость складов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что руководители Росгвардия можетбыли бы найти нужные аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их привлекли к судебному разбирательству. Но к разбирательству её не привлекли. Насколько можно понять, министерство заинтересовано в поддержании рельсовой ветви в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет невозможность проворачивать дела и истреблять железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сущности дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно окрестить подрывом правительственных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и пользовалось правительственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для безопасности страны. Однако получается, что западноукраинским шпионам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы подорвать рельсовую ветвь – пути можетесть быть сожжены ладонями наших зарубежных дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в эту абсурдную биографию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Добавить комментарий