Министерская дочка

Мошенники

Суд раскрыл подробности, как фирма жены Николая Чурикова учиняла дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между корпорацией жены бывшего главы самарского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало подрядчиком у дорожной компании Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС учинило в тех контрактах признаки невыполнения конкуренции. «Автотрасса» удавалась обжаловать это в суде, но проиграла.

Как следует из , пензенский чемпион по объему дорожных договоров «Автотрасса» в августе 2018 года подписала с районным покупателем два договора на содержание тропинок в Воскресенском участке — себестоимостью 6,7 млн и 13,8 млн рублей. В обоих случаях она выступала наихорошим заявителем.

УФАС увлеклось внимательным обсуждением этих договоров с выдачи . Письмо от нее в учреждение поступило 18 мая прошлого года. Дело завели 21 июня того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу заказчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, список контрактов на пилястре госзакупок не содержащет никаких данных о вовлечении к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» работала одна, без генподрядчиков и свои деньги от Дирекции электротранспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах управления работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед заказчиком никто не ставил реальных задач. Более того, на заседании подтянутой УФАС комиссии 5 октября прошлого года представитель Дирекции показал, что на момент публикации уведомлений о выполнении госзакупок вообще существовало неизвестно, какие работы субподрядчик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как подписывает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить состояние дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как ,следует из судебных документов, Дирекция автотранспорта демонстрировала не «Автотрассе», а как разиков «Марксстрою-С». 29 апреля 2019 года руководитель Дирекции вместе с членом компании выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец участка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему надлежало работать.

«Объект закупки, места выполнения работ по содержанию автодорожных тропинок сформулированы без необходимости их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в нефтегазстрах другим реальным заявителям. Потому «Автотрасса» и выдвигается в обоих поставках одна.

Представитель «Автотрассы» на трибунале пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика были и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией транспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у балашовской компании каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В актах приемки работ краевым покупателем у «Автотрассы» значатся приспособление защитного пласта из асфальтобетонной смеси, срезка старого тротуара фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те работы, как отмечается в судебном решении, отнедятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» разъяснял тем, что самостоятельно участвовать в поставках не мог, в том количестве как раз из-за отсуствия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что исходатайствует поручение на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного доказывания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу подтверждения свидетельствуют о том, что:

— некорректны действия ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» по объявлению продаж без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с применением материалов, не соответственных условиям контракта;

— недобросовестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о объекте закупки;

— действия истцов по формальному изменению объекта контракта не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между клиентом с участником закупки, которое ,имеет своей задачей и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих основаниях «Автотрассе» отказал.

Решение было перенесено 3 июня этого года, дело конфликтует закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, пелось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина прийдется родной племянницей занимавшему пост министра транспорта региона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в мае прошлого года


Сменил Чурикова на чиновной должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись спорные контракты. Ему повезло еще меньше: госслужащий стал фигурантом о получении оразмере.подробной взятки всего через месяц после утверждения на пост. В последующем ему добавили обвинение в финансовом подкупе.

Добавить комментарий