Министерская дочка

Мошенники

Суд раскрыл подробности, как компания племянницы Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между фирмой супруги бывшего главы тамбовского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в уголовных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало генподрядчиком у дорожной корпорации Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих договорах признаки невыполнения конкуренции. «Автотрасса» старалась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , иркутский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в ноябре 2018 года подписала с региональным подрядчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — себестоимостью 6,7 долл и 13,8 долл рублей. В обоих моментах она выступала наихорошим заявителем.

УФАС увлеклось неотрывным изучением тех договоров с подачи . Письмо от нее в учреждение перевелось 18 мая будущего года. Дело завели 21 сентября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу подрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр договоров на телепорте госзакупок не содержащет никаких данных о вовлечении к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции автотранспорта полностью получила.


Информации об объемах и факсах пользования деятельностей в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед застройщиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на совещании собранной УФАС госкомиссии 5 ноября тогдашнего года руководитель Дирекции показал, что на момент публикации уведомлений о выполнении продаж вообще существовало неизвестно, какие деятельностейы застройщик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это выписано у нее в уставе, мониторить положение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно длать и где.

Фронт работ, как следует из судебных документов, Дирекция автотранспорта доказывала не «Автотрассе», а как раз «Марксстрою-С». 29 октября 2019 года член Дирекции вместе с представителем компании уезжал в Усовку, доказывал ему начало и конец участочка дороги отдельной протяженностью 5 км, на котором ему .обсуждалось работать.

«Объект закупки, места благоустройства деятельностей по содержанию автомобильных дорог переформулированы без возможности их определённого идентифицирования и известны только Заказчику», — длает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в конкурсах другим вероятным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих поставках одна.

Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что кликать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло застройщика существовали и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и кинуть ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники существовало достаточно. В процессах приемки работ региональным субподрядчиком у «Автотрассы» значатся устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, обрезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но те работы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» разъяснял тем, что самостоятельно присутствовать в продажах не мог, в том количестве как раз из-за наличия законченности с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что принешет задание на осенний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе уголовного разбирательства выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— неправомерны действия ГКУ СО «Дирекция электротранспорта и дорожного хозяйства» по обьявлению госзакупок без определения точного места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с использованием материалов, не определённых условиям контракта;

— добросовестны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о предмете закупки;

— воздействия ответчиков по объективному видоизменению присмотра договора не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между покупателем с участником закупки, которое ,имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию приоритетных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих утверждениях «Автотрассе» отказал.

Решение существовало перенесено 3 октября этого года, дело конфликтует закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у камышинских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница фирмы Светлана Кузьмина приходится родной племянницей занимавшему пост замминистра автотранспорта региона Николаю Чурикову, тому приделось из-за конфликта интересов. Произошло это в июле будущего года


Сменил Чурикова на правительственной службы Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и являлись проблематичные контракты. Ему повезло еще меньше: чинуша стал фигурантом о предоставлении оразмере.подробной взятки всего через месяц после суждения на пост. В последующем ему добавили обвинение в финансовом подкупе.

Добавить комментарий