Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Мошенники

Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной инфраструктуре оптовых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» разрешила пожаловать еще и слабоалкогольная корпорация КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под названием сыворотки она собиралась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации товаров и оплат для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно фотодинамическое наименование – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртных магнатов. В июле 2020 года, на самом запуске повальной вакцинации, на него посягнула крупная фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, среднемесячная выручка которой составляет 7,7 доллийскиёв рублей, тоже намечала использовать «Вакцину» для перепродажи товаров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, коктейли и сидры.

Добавить комментарий