Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Мошенники

Алкогольные корпорации пытаются зарегистрировать инфекционные бренды

В регистрационной базе оптовых знаков сохранилось две заявки на бренд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», ответственному за выпуск вакцины, относится только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила пожаловать еще и наркотическая фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в критском офшоре. Под названьем вакцины она собиралась распространять водку, виски, бренди и иные напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной таксономии товаров и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже владеет правами на такие популярные бренды, как сивуха «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно диагностическое название – «Вакцина» – также обрачало на себя внимание спиртосодержащих магнатов. В октябре 2020 года, на самом рестарте тотальной вакцинации, на него посягнула мелкая фирма ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, годичная выручка которой составляет 7,7 млрд рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки товаров 33 класса. К ним, кроме выносливого спиртного, также относятся настойки, ликеры, вина, ликёры и сидры.

Добавить комментарий